Поиск
Официальный дистрибьютор
сельскохозяйственной техники CASE IH
Свяжитесь с нами
АР Крым
Винницкая область
Волынская область
Днепропетровская область
Донецкая область
Житомирская область
Закарпатская область
Запорожская область
Ивано-Франковская область
Киевская область
Кировоградская область
Луганская область
Львовская область
Николаевская область
Одесская область
Полтавская область
Ровенская область
Сумская область
Тернопольская область
Харьковская область
Херсонская область
Хмельницкая область
Черкасская область
Черниговская область
Черновицкая область
Регион
Продажа техники
Сервис
Продажа запчастей
Тема
Связаться

Карьера в компании

 

Кадровая политика компании направлена на создание условий для реализации потенциала каждого работника, независимо от занимаемой им должности и предоставление всем сотрудникам равных возможностей для профессионального развития. Забота о сотрудниках, создание комфортных условий для работы, поддержание командного духа компании – основа нашей корпоративной культуры. Мы приветствуем людей энергичных, инициативных, инновационых, стремящихся к самореализации, профессионализму и карьерному росту.


Успешность работы компании напрямую зависит в первую очередь от людей, которые в ней работают.

Если Вы отвечаете нашим требованиям, обладаете необходимым опытом и знаниями и у вас есть желание работать в нашей компании, свяжитесь с Отделом кадров, отправив свое резюме на электронную почту hr@titanmachinery.com.ua или позвонив в нашу компанию.



Вакансии компании:

 

Бухгалтер по затратам (Киев)

 

Служебные обязанности:  

  • Учет затрат, разбивка на статьи затрат и локации в 1C;
  • Внесение актов/ накладных и сверка с контрагентами;
  • Расшифровка и анализ статей затрат по категориям и департаментам;
  • Расшифровка и разнесение затрат по маркетингу;
  • Ведение учета аренды по каждой локации, ежемесячная проверка начислений оплат по аренде на предмет правильности;
  • Квартальная расшифровка сумм по предоплатам;
  • Участие в закрытие месяца, начисление резервов по предоплатам;
  • Подготовка заявок на оплаты по итогам месяца (аренда, коммунальные и прочее)
  • Медицинское, автомобильное и корпоративное страхование отслеживание и разнесение затрат;
  • Учет финансового и оперативного лизинга;
  • Отображение налогового кредита и сверка с Medoc;
  • Учет основных средств и Малоценки, начисление амортизации;
  • Учет ремонта и техобслуживания автопарка машин;
  • Капитализация затрат и учет строительства новых центров продаж

 

  Основные требования: 

  • М/Ж, 22-40 лет
  • высшее образование (финансы / экономика / бухгалтерский учет);
  • 3 + года в качестве бухгалтера в иностранной торговой компании;
  • знание стандартов бухгалтерского учета, Налогового кодекса Украины и правил налогообложения
  • совершенное знание бухгалтерских программ (Excel, 1C 8.2, Medoc, MS Office);
  • сильные навыки исполнения и ориентация на результат,
  • хорошие коммуникативные, организаторские и аналитические навыки;

 

  Компания предлагает: 

  • интересная работа в молодой международной компании;
  • конкурентная заработная плата;
  • медицинская страховка;
  • изучение английского языка.

 

Менеджер по логистике (Киев) 

Обязанности: 

Планировать, организовывать и контролировать международные и локальные перевозки сельскохозяйственной техники и запчастей: 

  • выбирать вид транспорта, способ доставки, определять маршрут перевозки с целью своевременной доставки с/х техники;
  • осуществлять подачи заявок на загрузку техники;
  • осуществлять контроль за своевременным прибытием транспортного средства на погрузку / разгрузку и продолжительностью погрузочно-разгрузочные работы;
  • готовить и обеспечить своевременную передачу товарно-сопроводительных документов, необходимых для таможенного оформления и беспрепятственной транспортировки груза до места назначения.
  • принимать участие в подготовке международных договоров на поставку техники и оборудования.

 

Проводить мероприятия по оптимизации транспортных затрат:

  • разрабатывать оптимальные, цена / время / качество, схемы доставки техники и компонентов;
  • изучать тарифы и предложения на транспортные услуги;
  • проводить тендеры на предоставление услуг логистических компаний.


Обеспечивать развитие взаимосвязей с международными транспортными, транспортно-экспедиционными и логистическими компаниями:

  • обеспечивать принятие оптимальных решений по выбору поставщиков транспортных услуг на долгосрочной основе;
  • инициировать заключение договоров и вести переговоры на предоставление транспортных услуг;
  • осуществлять подачи заявок на перевозку техники;


Обеспечивать стабильно высокий уровень сотрудничества с представителями структурных подразделений компании:

  • информировать о запланированных и выполнены международные перевозки;
  • готовить сопроводительные документы на международные перевозки и своевременно их согласовывать с сотрудником таможенного подразделения;
  • готовить и своевременно передавать необходимые документы в бухгалтерию предприятия;
  • осуществлять подготовку и передачу необходимого пакета документов для финансовых структур (банков и лизинговых компаний)

 
Вести необходимые реестры и учетные базы данных:

  • ведение электронной базы техники TMU;
  • ведение электронной базы по международным перевозкам техники и запчастей;
  • готовить и проводить документы в 1С.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы менеджером по ВЭД от 1 года
  • знание английского языка на уровне intermediate и выше


Компания предлагает:

  • официальное трудоустройство
  • все гарантии в соответствии с КЗоТ
  • медицинское страхование

  

 

Менеджер по продаже с/х техники (Винницкая, Черниговская, Киевская, Ровненская, Одесская, Полтавская, Сумская, Хмельницкая, Черкасская и Львовская области)

Основные требования:

  • профильное образование (желательно "Механизация сельского хозяйства")
  • опыт работы с импортной с/х техникой от 2-х лет
  • знание основных узлов и агрегатов с/х техники
  • общее понимание применения с/х техники
  • успешный опыт продаж с/х техники, (кандидаты без ОР по продажам с\х техники не рассматриваются)
  • регион проживания и соответственно знание потенциальных клиентов в вверенном регионе
  • высокие организаторские способности
  • наличие наработанной клиентской базы
  • высокие коммуникативные способности
  • навыки проведения переговоров и убеждения

 

Обязанности:

  • продажа техники в регионе
  • выполнение планов продаж

 

Компания предлагает:

  • работу в динамично развивающейся компании
  • перспективу карьерного роста
  • достойный Вашей квалификации уровень дохода
  • служебный автомобиль (немецкой марки)
  • все необходимые средства для построения эффективной системы продаж и управления - командой
  • перспективу обучения и развития
  • социальные гарантии согласно КЗоТ

  

Региональный менеджер по продажам запасных частей (Львов, Житомир)

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование
  • знания особенностей конструкции и эксплуатации сельхозтехники
  • опыт продаж запасных частей к импортной сельхозтехнике от 2-х лет
  • навыки ведения переговоров с клиентами
  • свободное владение ПК. умение работать в 1С
  • наличие водительских прав категории «В»

 

Обязанности:

  • формирование клиентской базы
  • выполнение плана продаж
  • подбор запчастей по каталогам
  • подготовка коммерческих предложений клиентам
  • управление товарными запасами запчастей в регионе

 

Компания предлагает:

  • работу в динамично развивающейся компании
  • перспективу карьерного роста
  • официальное трудоустройство
  • достойный Вашей квалификации уровень дохода (базовый оклад + % от продаж)
  • все необходимые средства для эффективной работы и развития навыков
  • социальные гарантии

 

Инженер (специалист) по ремонту и обслуживанию с/х техники (Прилуки, Полтава)

 

Требования к кандидату:

  • желательно высшее техническое образование (инженер-механик);
  • знание основных узлов и агрегатов импортной с/х техники;
  • практические навыки гарантийного обслуживания и ремонта с/х техники

 

Обязанности:

  • ремонт, сборка с/х техники в регионе
  • выполнение планов структурного подразделения по сервисному обслуживанию и ремонту техники

 

Компания предлагает:

  • работу в динамично развивающейся компании
  • обучение и развитие
  • достойный уровень дохода
  • социальные гарантии согласно КЗоТ

 

Менеджер по продукции (Product Manager) (Киев)

Требования:

• Образование высшее, желательно по специальности «Механизация сельского хозяйства»
• Опыт работы на позиции от з лет
• Английский язык - upper-intermediate (В2)
• Уверенный пользователь 1 С, MS Office
• Высокий уровень знаний по вопросам ВЭД, транспортной логистики и деловой этики

Обязанности:

• Проводить переговоры с поставщиками, производителями, а также с другими контрагентами, по поводу поставок с/г техники и комплектующих
• Размещать заказы, заключать договора, составлять планы касательно закупки необходимой с/г техники
• Контролировать и своевременно пополнять складские остатки с/г техники
• Контролировать подписание хозяйственных и коммерческих договоров о перемещении, передаче и продаже техники, проводить организацию ее транспортировки
• Устанавливать хозяйственные связи с контрагентами на предмет закупок техники и транспортных услуг
• Организовывать замену комплектации с/г техники в соответствии к требованиям договоров

Компания предлагает:

• Социальные гарантии в соответствии с КЗоТ
• Конкурентный уровень оплаты труда
• Перспективы обучения и развития
• Все необходимые средства для выполнения работы


Cпециалист по логистике и администрированию офиса (Прилуки) 

Требования:

Грамотная речь, свободное владение русским и украинским языками (знание английского расценивается как значительное преимущество);

Личные качества: внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, одновременно выполнять разноплановые задачи, умение работать с большими объемами информации.

Хорошее знание ПК (офисный пакет Microsoft Office) — уверенный пользователь, знание программы 1С.

Условия работы: график работы с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница)

 

Распределение обязанностей:

  • Логистика/Администрирование — 90%/10%;
  • Активное участие в процессах логистики;
  • Ведение учета в (1С);
  • Ведение документооборота;
  • Сбор и передача информации;
  • Контроль;

 

Должностные обязанности:

Организация процесса физической приемки и отгрузки техники на склад и отгрузки со склада:

  • Физическая загрузка, разгрузка техники с и на трал или помощь при разгрузке-загрузке
  • В случае отсутствие опыта или навыков розгрузочно-погрузочных работ — организация таких работ, силами сотрудников сопутствующих служб или наемной рабочей силы
  • Заказ и контроль работы крана
  • Выполнение регламентных работ (доукомплектовка; заправка)

 Организация процесса документального сопровождения всех перемещений на склад и со склада

  • Check list
  • Акт перемещения
  • ТТН
  • Раходная накладная
  • Акт приемки-передачи при отгрузке со склада

Организация системы учета техники и компонентов на складе 1С

Организация размещения и хранения техники на складе

 

Администратор отдела продаж техники

Требования:

  • высшее образование (или студент последнего года обучения)
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate / advanced
  • знание пакета офисных программ, 1 С: Предприятие.

 

Обязанности:

  • Оформление заявок на отдел договоров
  • Оформление заявок на перемещение техники
  • Заполнение Red Excellence
  • Содействие в документообороте менеджеров по продажам, компилировать и сообщать о ежедневных, еженедельных и ежемесячных продажах.
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений под руководством менеджеров по продаже или администрации
  • Работа с командой продавцов в анализе ежемесячных данных о продажах и маркетинге
  • Подготовка отчетов по деятельности отдела продаж
  • Сбор информации по конкурентам
  • Отслеживание Hit Rate

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, все гарантии согласно КЗоТ
  • работу в динамично развивающейся компании
  • социальные гарантии согласно КЗоТ
  • медицинское страхование
  • перспективу карьерного роста
  • достойный уровень дохода
  • корпоративное изучения английского языка
  • вкусный кофе, корпоративные мероприятие